Третья Всероссийская конференция СПБВ в Новосибирске.

Большой успех имела прошедшая в Новосибирске, организованная СПБВ и Компанией Чистая вода третья конференция, участниками которой явились производители бутилированной воды и поставщики оборудования. Сибирская земля собирает участников водного рынка один раз в год. Вот и в этот раз представители более чем сорока компаний нашей страны и стран ближнего зарубежья обсуждали такие темы, как «Минеральные и питьевые воды», «Питьевые воды с вкусовыми и функциональными добавками», «Производство и маркетинг», «Проблемы контроля качества при увеличении ассортимента», «Перспективы развития рынка бутилированных вод: смена баланса потребления продуктов нового и старого поколения», «Рыночные бренды бутилированной воды федерального и местного значения».

Участники третьей конференции, прошедшей в Новосибирске, заинтересовались выступлением И.Курчинской, занимающей пост исполнительного директора СПБВ, которое касалось проблем внедрения добровольной сертификации «Росводстандарт». Данное выступление явилось плодом труда нескольких развитых компании страны, в частности, московских компаний «Королевская вода» и «Нестле ВотерКулерс», а также новосибирской «Компании Чистая вода».
 
Технологические решения, применяемые этими производителями, позволили докладчице поделиться с присутствующими актуальными выкладками по теме сертификации водной продукции. В настоящее время обязательная сертификация отсутствует, и это вызывает некоторое опасения со стороны и производителей, и потребителей. Независимый аудит позволит проводить мониторинг качества продукции и развиваться компаниям, стремящимся выйти на мировой качественный уровень.
 
            Актуально прозвучало выступление менеджера водного производителя «Нестле ВотерКулерс» А.Жилкиной, которая осветила опыт компании по такой важной теме, как внедрение системы управления качеством на производствах воды и продуктов питания, гарантирующей безопасность потребителя. Ее выступление содержало призыв подтверждать соответствие производимых продуктов питания и воды нормам международного стандарта ISO 22000:2005.

Конференция этого года, помимо вопросов безопасности и сертификации продукции, поднимала вопрос о перспективах отрасли, о шагах в направлении расширения производимого ассортимента питьевых вод бутилированного типа. Как считают специалисты, отрасль производства бутилированной воды является наиболее перспективной отраслью, вошедшей в первую пятерку и востребованных отраслей. Потому так важен вопрос расширения ассортимента выпускаемой этой отраслью продукции. Потребитель, который заботится о своем здоровье и использует для приготовления пищи и питья бутилированную воду, хочет видеть качественную продукцию, ждет от поставщиков бутилированной воды гарантий безопасности и новых предложений. Эффективно в таких условиях расширять ассортимент воды, работать над созданием новых форм и содержания продукции, чтобы потребитель имел большой выбор.
 
            Именно о таком подходе «Компании Чистая вода» рассказал присутствующим исполнительный директор этой новосибирской фирмы Юрий Менухов. Он поделился со слушателями подходами предприятия, сделавшего ставку на продукцию в ПЭТ-бутылках и на расширение ассортимента товара на этом направлении, предложив потребителю не только чистую воду для питья в ПЭТ-упаковке, но и другую продукцию с новыми вкусами на натуральной основе. Продуктовая линейка этой компании продолжает расширяться.
 
            На конференции было сделано выступление Генерального директора компании ООО «АСТ», посвященное выводу на Российский рынок нового продукта, пластикового поддона BottleRack, для транспортировки, хранения и дистрибуции воды в 19-и литровых бутылях, эксплуатация которого позволяет экономить средства производителей на хранении воды, оптимизирует время разгрузки и погрузки транспорта, продлевает жизненный цикл бутылей. Отличительной особенностью данного продукта от иностранных аналогов – это цена и качество. Производится данный пластиковый паллет в России из первичного полипропилена на современном оборудовании, делая его наилучшим в своем роде для конечных потребителей России и стран СНГ.
 
            Самый большой интерес, разумеется, вызывают такие зрелищные и имеющие практическую направленность мероприятия, как экскурсии. В рамках конференции была организована экскурсия по «Компании Чистая вода». Две экскурсионные группы гостей, сопровождаемые работниками фирмы, смогли посетить производственные помещения, склады и call-центр. Все посетители смогли удовлетворить свои профессиональные интересы и задать вопросы специалистам компании. «Компания чистая вода» получила немало лестных отзывов и похвал по поводу работы предприятия, организации экскурсии и доброжелательности персонала.
 
Начало второго дня конференции было проведено как онлайн-встреча с Крисом Даном, представителем компании NSF. Поднимались проблемы проведения аудиторских проверок, освещались преимущества получения сертификата качества.
            Не менее актуальные вопросы по маркетингу и продвижению товара на рынок поднимались в ходе проведения Круглого стола, на котором участники конференции смогли обменяться опытом. 
            Как итог мероприятия был посещен завод, выпускающий тару из поликарбоната. Посетители смогли увидеть бутылку с ручкой инновационной формы. Суть разработки не только в том, что форма необычна – в такой бутылке вода не может застояться в процессе мытья и дезинфекции, что делает бутыль такой формы максимально гигиеничной. Форма ручки продумана и размещена очень удобно, вся конструкция бутыли достаточно прочна, позволяет эксплуатировать тару долгое время.

© Aqua Solutions   |   
Разработка и поддержка сайта WebSolution